понедельник, 4 января 2010 г.


Как вам не стыдно продаваться? Вы же отбросы общества! Ни одна уважающая себя девушка не пойдёт на понель,даже если тебе нечего жрать и порвались последние трусы,всё равно ты не пойдёшь по рукам, потому что себя надо ценить! Лучше работать уборщицей,вылизывать языком полы,чем продаваться! Вы все дешёвки,даже если стоите дорого! Вы никому не нужны! Ваши клиенты В восторге от вас и вашей красоты,говорят,что ни с кем не испытывали такого наслаждения,как с вами. Только почему то НИКТО не торопиться жениться на вас и выкупать! Вас пользуют и выбрасывают как использованный презерватив!!! ПОЗОР! Вас нужно ставить к стенке и расстреливать!!!!!!!
- интересно это зависть или какой то комплекс не полноценности
- ... а гражданину вызвать неотложку...
- интересно а уважающая себя девушка будет работать уборщицей,вылизывать языком полы?хм...спорный вопрос...
- ...Будет.
Как говорил небезызвестный "развратник" Богдан Титомир: девушки будьте гордыми и неприступными, тогда мы женимся на вас и будем любить всю жизнь.
А вообще конечно проститутки тут не виноваты, зря так плохо в первом сообщении написали.. Ведь не зря говорят: пока есть спрос будет и предложение. Поэтому так с горяча обвинять женщин занимающихся сим ремеслом не надо.
- Поставить к стенке, притом раком, надо того, кто этот вопрос написал. Между прочим, и в языческой Руси, в древней Греции и Риме проститутки пользовались почетом и уважением, их убийство каралось немедленной казнью (читайте институтские учебники по истории). Самурай.
- Дык то в языческой. :))
- всегда с уважением относился к людям, которые достигают высшего мастерства в своей работе. девушки, работающие в сексиндустрии - не исключение!
- проститутка- это профессия. а вы- не состоявшийся в жизни моральный урод у которого просто нет на нас денег
- Я лично не пользовался услугами девушек заннимающихся свободным промыслом, но зная о том, что она перетрахалась почти с половиной мужского населения, ни о кокой женитьбе и речи бы не шло. Пусть она будет миллион раз красавицей. И я согласен с челом поставившим данный вопрос, косательно само уважения, нет токой работы на которой нельзя бы было заработать и не потерять самоувадение, гордость и красоту женской души. Только слабые и попрочные могут говорить что им плохо и им не хватает денег.
- А почему многие из нас, мужчин, считают, что у фей нет самоуважения? По мне, так именно у фей как раз самоуважение имеется, причем на высшем уровне, особенно, если сравнить с бессеребряницами. Фея, во- первых, НИКОГДА не затребует денег больше, чем указано в ее объявлении, а бессеребряницам деньги нужны явно в неограниченном количестве (однажды на одну бессеребряницу истратил в месяц 30 000 р.). Во- вторых, фея никогда не будет спать с мужчиной, который чем- либо ей неприятен, а бессеребряница будет (в надежде от него забеременеть и потом выйти удачно замуж). И в-третьих, фея никогда не будет делать в постели то, что ей неприятно (анал, например, или еще что-то в этом роде), а бессеребряницы... Один мой друг (много состоятельнее, чем я) встречался с "обычной девушкой". Так она мало того, что позволила ему отЪыметь её в попу, так и потом еще и член облизала (извиняюсь за столь неаппетитные подробности). Так что у кого больше самоуважения, это очень спорный вопрос...
Самурай.
- ты урод тебя просто гложит зависть это факт я работаю в москве час отдыха со мною стоит 2500 ночь 15000 и поверь желающих много я просто работаю и поверь знаю себе цену а ты урод просто ничего не понимающий в жизни жениться на нас не надо упаси господь мы просто зарабатываем деньги и не тебе судить . в морге лутше работать. моделью где лутше наверно там где больше зарабатываешь
- Ну она гдето права это не выход а кто тут вписывается за это просто ему без лавэ не дадут я сам знаю что это не хорошо но сохраняет брак
- А "без лавэ" сейчас, по- моему, ни одна девушка и не дает... Самурай.
комментарий :
А кто сказал,что нас за муж не берут? Во наивное=))) меня клиент в 2000г на минуэт пригласил за 1000. а потом 7 лет бесплатно *имел* за печать в паспорте…. И на кой это? Зачем мне муж? У меня и так всё супер. Деньги подарки цветы секс отдых….никакого недоипита…..=))) а гордость??? Ну ну….прикольно….засуньте гордость в драные трусы и завидуйте тихо=))) ЖИЗНЬ ХОРОША!!! МиЛка
- Да у тебя полно комплексов дорогой! А кто сказал, что та же самая проститутка, как ты выразился, выйдет за тебя замуж??? Кому нужен такой хам не отесанный, как ты??? Алина
- Судить со стороны просто! Я считаю, что каждый человек имеет право жить так, как считает нужным!
- А по моему это написал тот ,кто вообще не знает,что такое секс и с чем его едят,а злоба его от комплекса неполноценности
- Девочки! Вы молодцы! Нужно уметь себя держать, знать свои цели и тогда все будет!
А аффтор по моему просто провокатор)))
- в первую очередь это завист от того с кем ты жил(высрос) девушка это не вещь... она вправе решать проавать свое тело или продолжать надееться на чью то милость... единственное что я могу сказать так это т очт оя как молодой человек несмогу жениться на знаменитой проститутке... яя слабохарактерный и бесконецные упреки блиских меня бы сьели...увы...
- Девченки, я не "фея" и вообще случайно тут оказалась, но хочу вас поддержать. Ваша профессия, древнейшая, НУЖНА обществу. Кто- бы что ни говорил.
- Автор импотент. В топку его, с вялым ты не человек.
- Мда уж, странные изречения порой можно прочитать здесь. Оо
Как будто этот подфорум находится на сайте "За правое дело монашек". :)
Как обычно - лично моё мнение и отношение к данному вопросу.
Девчонки по вызову лично для меня всегда были окутаны лёгкой дымкой мистичо, что ли, какой то. :) Окромя как восхищение и стеснённый собственной закомплексованностью восторг они не могут не вызывать. Ухоженные, красивые, обходительные, идущие на жертвы. :) Хотя я не пользовался ни разу их услугами, но живу, надеюсь, не последний день. ;)
Хотя я себе данный досуг представляю в несколько ином свете. В каком - не хотелось бы писать здесь, ибо "замарают" эти мысли слишком "честные" женщины и "супер-самцы". :)
А по отношению к этим девчонкам могу высказать ещё две мысли - 1). Не все среди них, как я думаю, профессионалки - в любом случае есть те самые "бл...", а не только девочки сугубо вынужденные ремеслиничать, неужели всем из них не хочется мирского, быть любимой и счастливой в обычных отношениях? Я свято верю, что чистые отношения ещё есть. :)
2) И могу утверждать точно, что я бы всяких предрассудков связал свою жизнь с такой женщиной, отброся все домыслы и пр. Конечно же, если сама женщина хотела бы этого, и чтобы ей это дествительно это было бы нужно.
А выкрики, типа, "шл...а", "бл...ь" и пр. здесь не только неуместны, а просто напросто абсурдны.
- Господи, сколько же у нас еще НЕНАСЕЛЯВШИХСЯ...
Ну взял бы пошел в военкомат, заключил бы контракт, повоевал бы за Родину, а потом вернувшись домой захтел бы ласки женской...
- Какой то хернюй занимаетесь!Сиди те и обсуждаете проституток!Иди те бабки зарабатывайте чтоб всё Шоколадно было!Идиоты!
- я просто в шоке от прочитанного в первом сообщении...жизнь бывает разной,нельзя так зарекаться,что уж лучше быть уборщицей.
- Да хорош там проститутки не проститутки, что вообще за слово такое бредовое. Девчонок вообще надо легализовать и к МЧСу причислить. А насчет того кто этим занимается или нет это вопрос спорный у меня по собеседованию на работу секретаршей с интимом проходит уйма девчонок так вот: отказывается только 20% из всех. Так что нечего там выступать у каждого человека на этой планете цена есть.
- Вот сидите,молчите и выглядите как уборщица (можете даже этим гордиться,если с мозгами беда), и спите не с нормальми чуваками,а "дядями петями" с завода "Серп и молот".Удачи.Яна.
- Яна а скольких дядь Васей с завода по изготовлению туалетной бумаги ты удовлетворяешь?
- "дядей васей" у меня много - хватает и на то и на се,так что за меня не переживайте - переживайте лучше за свою жену,которая колготки и белье зашивает - вот ЭТО СТЫДНО ДЛЯ МУЖЧИНЫ.Яна.
- "у меня по собеседованию на работу секретаршей с интимом проходит уйма девчонок так вот: отказывается только 20% из всех"

Экий, вы, батенька, баловник... А ваша должность как называется? Гендиректор с интимом?

D
- Автору последнего поста - А ты уже хочешь на собеседование прийти?
- Так половина девочек работают на официальной работе, а потом еще и подрабатывают в свободное время, юристы, экономисты, секретари( на работе ни-ни, никакого интима, работа есть работа...
- "А ты уже хочешь на собеседование прийти?"

Я с вами в помойной яме в обнимку не валялся, поэтому тыкать будете себе подобным. Понятно, что форум специфический, да и виртуальное пространство тоже способствует расслаблению. В реальной жизни у вас после такого вопроса сразу заболело бы лицо (не уверен, что данное слово к вам применимо), а так вы сидите себе тихонько в своей норке и наслаждаетесь собственным героизмом. Ну а по сути заданного вопроса мой ответ отрицательный. Уверен, что ни вы, ни кто-либо из ваших знакомых не в состоянии предложить что-либо заслуживающего моего внимания ни в плане денег, ни в плане интима. Если будете отвечать, сделайте усилие над своим организмом, - подпишитесь.

Desdechado
- Человек явно не в адеквате кто писал вопрос.. раздражает когда высказывают мнение за всех.. попахивает коммунистами и сссровскими временами.. такие люди лучше умрут с голоду в порванных трусах, подцепив какую-нить заразу, работая языком по полу, чем признают что-то положительное в проституции..
Роман
- Хм. Не понятно,кто писал-мужчина или женщина... Насчет удовольствия-нету большего,чем с постоянным партнером. Из личного опыта-бесплатно сейчас дают единицы,т.к. обязательно ресторан,танцульки,подарки и т.п.
Немного о себе-мне 29,не женат. Для последней пассии я был нечто вроде дойной коровы,спали вместе изредка,вроде любовь,секс не так важен(ее слова). Ее поездки "на учебу" оказались полной лажей-ездила с подругой потрахаться вволю(в основном за выпивку),плюс сошлась с женатым мужчиной(вроде до меня был,оказалось еще и остался),мне же морочила голову. Залетела,сказала мне.Но уже все тайное стало явью,ждал развязки. На вопрос-где гарантия,что от меня,устроила скандал. Предложение-рожай,если мой ребенок, воспитаю,денег давать не буду,только на необходимое,остальное буду покупать сам-было отвергнуто.Замуж хотелось.
И подобных примеров хватает.
А теперь,внимание,вопрос-КТО ПРОСТИТУТКА?
Как по мне,это нужная ПРОФЕССИЯ,недаром легальна в некоторых развитых странах. Мне кажется,любая женщина легче воспримет измену мужа в интим-салоне,где никто не посягнет на ее собственность,чем нежели муж заведет любовницу.
Лично у меня были две знакомые феи(кажеться так тут принято говорить:-)).
С одной мы изредка проводили время вместе без намека на какие-нибудь отношения.Вопрос-как так можно???-вызывает только улыбку,я получал бесплатный эскорт(вроде,правильно)в виде прекрасной, ухоженной дамы, дама получала прекрасное времяпровождение не связанное с работой.
С уважением,Федя,с мебельного:-)
- "Так половина девочек работают на официальной работе, а потом еще и подрабатывают в свободное время, юристы, экономисты, секретари( на работе ни-ни, никакого интима, работа есть работа..."
Я даже знаю фею работающую в милиции.У каждого своя печаль.Вы думаете что работать в этой сфере так просто?Сами попробуйте.Это очень тяжело и морально и физически а иногда другого выхода действительно нет.И мне интересно пойдет ли автор в ресторан с техничкой?Или может женится на такой?Думаю явно стыдно будет.
- Да, тема очень сложная, обсуждать можно до бесконечности, но... Не зря ведь-древнейшая ПРОФЕССИЯ! Хоть ставь к стенке, хоть что делай с ними (и с нами!). Я так думаю-не нравиться-не ешь, никто не заставляет, все ведь по согласию. А мораль... Да все девочки с этого сайта в 10000 раз порядочней погрязших в роскоши коррупционеров и иже с ними! Девочки ЗАРАБАТЫВАЮТ, пусть по-своему, а эти, в своих Бентли,Рублевках и Куршавелях... Вот об кого ноги вытирать!!! А замуж? Ерунда, я вот разведен 2 раза, и спроси сейчас, мог бы жениться на девочке (да что там-теперь уже женщине) с любым прошлым-вполне! Так что резкий дядя, не суди и не судим будешь, 2000 лет назад И.Х. как сказал про такую? Кто без греха, пусть бросит в нее камень. Вот и ты не бросай. САМТАКОЙ.
- Автор, а позволь узнать, какого ... ты сам делаешь на этом сайте, если ты такой порядочный? Да изучил его так, что аж в форум влез? Я так думаю, что ты просто безденежный фрукт. Нет, скорее сухофрукт. Неужели ты надеешься на то, что после такой пламенной речи здесь все покаяться, и тебе что-то перепадёт? Не надейся, Дунька Кулакова, спутница твоя по жизни.
- Прикольно читать весь этот бред!хочу добавить только одно- если феи есть значит они кому-то и нужны.Мой товарищ посещает фей 1 раз в неделю я же живу другими принципами у меня 5 любовниц и я посещаю их.Что дешевле - это еще вопрос.Но мне приятней когда ко мне относятся с чувствами ненаигранно а реально.И пусть это стоит дороже....
А я лично давно уже не имею любовь в салонах...противно....
- (Руси, в древней Греции и Риме проститутки пользовались почетом и уважением, их убийство каралось немедленной казнью (читайте институтские учебники по истории)
Что за дебил мог такое написать по поводу уважения.С каких это пор проститутки пользуються УВАЖЕНИЕМ. Наверное чел хотел сказать -СПРОСОМ!!! Уважаемые люди не станут скрывать способ своего зароботка.Тоже мне :уважаемые люди,тьфу
- мне кажется нужно относится к любому человеку с уважением, просто потому что этого правильно
тогда и к вам будут относится с уважением все
а делить - этого я увожаю, а этого нет, а завтра наоборот называется лицемерием
по руски обычным жлобством.
(Жлобство - это не как оскорбление, а как образ мышления и взгляда на жизнь)
- ааа...парень ты дурак)))у меня слов нет)))вот как станешь зарабатывать больше чем девченки то может и сможешь из под стола подпе**ывать...а пока сиди и молчи))))к тому же это древнейшая профессия чтоб ты знал)))

Ромарио
- ЭТО ТОВАРИЩИ ЗАВИСТЬ ЧИСТОЙ ВОДЫ (та она луче х.. будет пьяный вонючий, фу за 100 грамм цмокать а МЫ ГОСПОДА КОРОЛЕВЫ КОГО ЗРЯ В РОТ НЕ ВОЗМЕМ вот и всё отличие от этих прошмандовок (порядочных)С уважением
Виктория
- автор урод конченый закомплексованный неудачник каторый нормальный секс видел только по телевизору .девченки молодцом каждый жывет как умеет
- Ночные девочки, ещё с давних времён появились, я попробовал раз к такой обратиться (понравилось). Просто бывают моменты когда ты один, а хочется.
- АВТОР ДЕБИЛ ОДНОЗНАЧНО! И что значит "продаваться"? ЭТО РАБОТА!!! НЕ ХУЖЕ И НЕ ЛУЧШЕ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ!!! Дончанка.
- Даааа....Слов просто нет!!
Девчёнки так держать!! ВЫ НАМ очень нужны!!И не обращайте внимания на всяких долбоё..в!!
- Автор первого поста - однозначно больной на всю голову человек... Думаю, такой на любом форуме найдет себе "врагов", которых будет ставить к стенке. Не стОит обращать на таких внимание...
Мучачас
- Каждый человек вправе делать то, что он хочет, если не нарушает закон и порядок. И не нужно СУДИТЬ других, а лучше смотреть на себя как бы со стороны. Попробуйте и Вам будет легче жить. СК
- Что то в последнее время к сексу охладел, старею наверное или со здоровьем проблемы начинаются, но суть не в этом. Видимо с возрастом больше хочется душевного. На сайт захожу для эстетического удовольствия-фото высокого качества-приятно посмотреть! А для души завел кошку-это нечто, не предаст, не обчистит до нитки, а по утрам лицо оближет, измурчится, чтобы встал и обратил внимание! А по поводу симпатии к клиенту-бывает конечно, но мой отрицательный опыт общения с женским полом лишил меня иллюзий-если девушка занимается этим-то это как красивая бутылка вина с прокисшим содержимым-жалко, а вылить придется...
- Я считаю, что пусть лучше мой муж ходит по феям, чем заведет себе одну "порядочную" любовницу. Затрат будет больше, да и % подцепить чего-нибудь от любовницы больше, чем от проститутки. Девчонки в большинстве своем следят за собой и за здоровьем. А любовница постоянно будет тянуть $ да и мужа. Так что, феи, творите свое волшебство, пока сами не станете чьими-то женами.
- Ебать надо всех-верных и неверных!
Какая разница,проститутка она или нет,на то ее пиздой и наградили.Звезды такие же проститутки,только цена разная и другой вид услуг.А что касается заработка в наше время,так проститутке легче живется,чем каждому второму-честному,с совестью,достоинством,честью и т.д.,человеку!Не зря говорят: "С милым рай и в шалаше",да только если милый-"Атташе "!Вот и приходится им несладко,они тоже по своему стараются,например: чтобы шалаш не развалился.;=)Кстати говорят проститутка-самая верная жена!!!!!
- а я бы женился на девушке,которая решила бы завязать.мне кажется,после такой жизни,намного сильнее ценишь человека,который оказался рядом.неверующая жена,очищается верующим мужем.любящий человек,может очистить от многих моральных проблем.главное самому не убивать то,что может возникнуть между парой.и изо всех сил,растить то,что посеялось...кому то это не понять,но у меня есть пример перед глазами,там парень вообще с трассы привез девушку домой...сейчас у них двое детей,и что один,то и другой в друг друге только укрепляются...
- В настоящее время во всём присутствуют денежные отношения.
Даже если рассматривать обычную девушку, не фею, любовницу, например. Перед тем, как провести романтическую ночь или час с ней, кавалеру придётся за ней не мало поухаживать, сводить в ресторан, кино, подарочки подарить + тратить на неё приличное количество времени.
Есть и такие дамочки, которые за шоколадку отдадутся и пере...ут при этом подобным образом полгорода.
И что...денежных затрат нет? Конечно есть. А когда обычная девушка, не фея, за бесплатно десяткам даёт...что она более возвышенный и высоко моральный человек? Однозначно нет.
Среди фей вполне можно встретить адекватных, умных и воспитанных девушек. Просто выбирать надо тщательно.
"На ловца и зверь бежит" - дак вот автору данного вопроса видимо соответствующий ему экземпляр и попался...после чего остались столь неприятные впечатления о феях или все феи такого клиента просто предпочли обойти стороной.
- Кто это сказал?! Проститутка?! Если проституция это профессия, а люди, считающие ее грязью - уроды, то у нас почти вся страна уроды!!!Фармацевт, учитель, водитель - это профессия. С каких это пор продавать свое тело и подкладываться под все подряд с деньгами это профессия?!
- с тех самых когда на земле появились мужчины и женщины.
только раньше за то брали еду или бусы.
а лицимеров обычно съедали, за не надобностью.
- С КАКИХ ЭТО ПОР ПРОДАВАТЬ СВОЕ ТЕЛО И ПОДКЛАДЫВАТЬСЯ ПОД ВСЕ ПОДРЯД С ДЕНЬГАМИ ЭТО ПРОФЕСИЯ?!

Тогда может быть Вы мне, недалекой, объясните, почему люди продающие свою интеллектуальную собственность, органы на донорство, физичесскую работу на кого-то в Вашем понимании более достойны уважения нежели мы? Ведь они тоже себя продают(!!!). Ляля.
- а вот только не пойму почему столько шума из-за одного дурного поста тут? Девчонки расслабтесь просто написал кто то шизанутый а тут шума поднялось ого го, Работают пусть работают на здоровье, лучше заплатить за секс тут зная что 90% девочек регулярно посещает больницы и проверяется чем где то с какой то шалавой из кабака, там намного больше шансов что то намотать на член, чем с девчонками которые занимаются этим профессионально.

а да забыл сказать админу респект , захожу на сайт в основном почитать его коменты
- автор топика - "... мы не женимся на вас..." ДА И НЕ НАДО!!! чем ждать мужа с 300 баксами зарплаты и смотреть в глаза голодному ребенку,латать по сотому разу трусы-носки-джинсы.....я эти 300баксов на полночи заработаю.Куплю ребенкупарной телятины,настоящих витаминов,вывезу на море...отдам в хороший колледж,институт....вы лучше правительство попозорьте...виноваты не девочки... а те,кто писают в золотые унитазы.....
- Девушек люблю. За деньги тоже. Этот вопрос задал какой-то бедолага. Простите его, девчонки!
- Ну, мое мнение такое... проституция - это плохо, торговля оружием - это плохо, трахать чужих жен - это плохо, и еще дохрена чего плохого есть на свете. НО, оружием я конечно не торгую, а вот остальное делаю, и вот беда: совесть грызет, мораль вопит, а остановиться не могу... =) Так что давайте не будем обижать ничью точку зрения, а просто скажем: ЧЕЛОВЕК СЛАБ И ПАДОК НА СОБЛАЗНЫ. А кто уж там прав, кто нет, это каждый сам на своем смертном одре поймет))))
- "проституция - это плохо, торговля оружием - это плохо, трахать чужих жен - это плохо, и еще дохрена чего плохого есть на свете. НО, оружием я конечно не торгую, а вот остальное делаю"

шо то я не очень понял... как это вы совмещаете занятие проституцией с траханьем чужих жен?
- Здраствуйте! очень интересный форум и вопрос. думаю так: то явление которое нельзя победить нужно узаконить. легализация проституции принесет государству ох*енную прибыль. торговля оружием - плохо, ведь из него убивают, но монополия государственная приносит большое бабло. вообще нормы морали и законы призваны заменить человеку отсутствие инстинкта самосохранения. ну и черт с этой моралью и законами писаными и неписаными. спрос рождает предложение и если выгодно значит так и будет законно или не законно. человек не может по своей сути обходиться без убийств(войны), секса, наживы и т. д. Так было есть и будет. а проститутки и проституция милейшее явление которое является частью самого человака. так как же можно оторвать часть самого себя. нельзя.
- автор топика - "... мы не женимся на вас..." ДА И НЕ НАДО!!! чем ждать мужа с 300 баксами зарплаты и смотреть в глаза голодному ребенку,латать по сотому разу трусы-носки-джинсы.....я эти 300баксов на полночи заработаю.Куплю ребенкупарной телятины,настоящих витаминов,вывезу на море...отдам в хороший колледж,институт....вы лучше правительство попозорьте...виноваты не девочки... а те,кто писают в золотые унитазы.....
Эх, как вы правы, и чем дальше, тем больше в этом убеждаюсь.Дончанка.
- "шо то я не очень понял... как это вы совмещаете занятие проституцией с траханьем чужих жен?"

просто хотел сказать, что в очень многих областях есть очень много аморального и неправильного, или "постыдного", как сказали бы наши деды, и неважно, в какой именно, будь то проституция или личная жизнь (измены жен и мужей), какая разница, куда не кинь - всюду клин, и нельзя обвинять проститук в том, что они торгуют телом, в то время как наши "порядочные" жены могут отдаваться за бесплатно, пока мы на работе или еще где =( =))) НЕТ НА СВЕТЕ СВЯТЫХ И БЕЗГРЕШНЫХ ЛЮДЕЙ! За каждым можно найти косяк, и не один, а вообще... "не судите, да не судимы будете" ;)
- ну так не можно
ведь так приятно когот о другого похаять, пообвинять, обидеть, это ж все такое большое удовольствие для многих, как же они от этого откажутся ;)
а то что сам (сама) такой это ж уже не важно
- Админу:

Так а никто и не скрывает, что сам такой же)))) и все, здесь пишущие, также об этом знают, просто не все признаются =)
- Нука не ругайтесь уже.
Сам услугами не пользуюсь, хотя не зарекусь. Но всё же не могу понять,как без азарта, охоты. Вот не дале, как вчера бросил "мимолётную", ток

потому, что ни капли усилий с моей стороны. И пусть там хоть задымись,хоть в космос улети конец минутой ранее... А тут-то вообще как? Пришёл,

дал денег...и на тебе. Может ,сначала тут пообщаться-поболтать ;) пофлиртовать. Потом безналом, потом...нееее
Ну да ладно, вдаюсь.
Всё равно все девчёнки классные! люблю вас,кем бы ни были.
Беспечных любит жизнь и даётся легче- девчёнки, будьте беспечными, но берегите себя. Когда-нибудь красота должна повториться!
А тут Пэ.Эсиком:
- Говорят в молодости вы были членом суда?
- Эх, молодость-молодость: членом туда, членом сюда.
- Прочитал все комменты...Выскажу своё мнение.Есть любовь, есть семья, есть секс - в идеале всё должно быть " в одном стакане".В жизни - по разному.Здесь кто то правильно сказал, что любовница опаснее для жены, чем девочка. Я лично уважаю девочек, которые профессионально относятся к своей работе и понимают, что нужно клиенту.Таким всегда хочется сделать что то хорошее - дать денег, привезти любимых конфет, просто сказать что нибудь приятное, сделать комплимент...Жизнь непростая, надо много работать,зарабатывать деньги - а как расслабляться? Так что без девочек - никуда.После хорошего секса чувствуешь прилив сил.Ура честным феям - нежным и ласковым...
- У каждого человека есть право иметь своё мнение!!! Я работала, но потом полюбила человека (не клиента и не богатого, а скорей наоборот)я ушла не задумываясь. Поверьте Проституткой становятся, а шалавой рождаются, и поверьте лучше быть проституткой чем шалавой и подстилкой за бутылку пива)))) У меня двое детей и я их поставила наноги благодоря этой работе, а также появилось много знакомств.
- Как все красиво пишите. Так послушаеш и всем девушкам надо быть проститутками или феями (называйте как хотите).
О, мужики, давайте будем своих дочерей учить что так совсем неплохо...
-Аничка а кем ты хочеш быть?
-"Фееей"
-Малодец!!!
Я лично против фей ничего не имею, нравица - пожалуйста! Но далеко немного из них занимаются этим от хорошей жизни...
"...Я сам обманыватся рад".
А что касается аФФФтора, так он просто шевенист с комплексом..."-А судьи кто?"
- стыдно-нестыдно.....стыдно когда тебя даром имеют,типо любовь-жена! вот где используют по всякому и выбрасывабт как "использованый презерватив"! если бы все девушки приглашали в гости чисто за интерес никто бы не сказал,что плохо!ведь даром все хотят и не алчные сразу....никто из порядочных состоявшихся мужчин никогда не говорят о феях плохо! говорят неудачники!у которых нету ничего! даже для того что бы семью создать...
- Автор, скорее жена, нашедшая этот ресурс в "избранном" у мужа ;)

Предположу, что идя к фее - в лотерею не играешь. Хороший секс за приемлемые деньги. А вот окручивая понравившуюся красавицу - тут уж "кот в мешке", или хороша в постели, или не ахти. Однако, дешевле.

"В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли"... А так как в реальной жизни этому идеалу ну очень мало, кто соответствует, закончу прозаично - судить начинайте с себя :)

С ув. Юрий
- интересно)))точно пора мужика спасать)))
- К, так называемым феям, идут только неудачники ((Жена уродина, не стоит, нет жены, нет подруг,(есть подруги, но не дают, сам урод или закомплексованный)), а к тому же засовывать свой самый дорогой орган ("после головы с мозгами") в то место, где, к примеру побывало пол Москвы - это ЖЕСТЬ.
P.S. А некоторые пишут: "НЕ ДАЛА СДЕЛАТЬ КУНИЛИНГУС". Мужики, надо себя тоже уважать,а не хотеть облизать половину членов Столицы. Хотя вам решать.
- стесняюсь спросить если вы так гордитесь своею работой зачем в обьявлениях лица закрываете;)
- из 100 одна девушка закрывает, ну наверное кто то еще не гордися :)
- Знаете,удивительно,учитывая моё отношение к этому вопросу( я как-то и призираю порой фей,а с другой стороны и жалко даже становится их иногда-ну,неприятно же,наверное,чьи-то генеталии облизывать за деньги?!),но я прочёл все посты от начала и до конца.И,что более удивительно,весь этот диспут вызвал у меня интерес...Теперь о главном-наболевшем.Я с женой прожил 27(!) лет,любил её ,старался для семьи,пахал всю жизнь,чтобы и ей и детям( у нас две дочери взрослые уже)жилось хорошо.Всё как-то неловко было на сторону сбегать,хотя,порой,хотелось и варианты были.Но,семья!Упирался,бизнес развивал,дом двухэтажный построил,машина достойная(БЭХА пятёрка последней модели)...А в итоге,когда она стала самодостаточна,поняла,что и без меня может обойтись...ушла к моему другу и компаньону по бизнесу. Это вообще меня чуть не убило. Он на13 лет её моложе,меня -на 17. Но в сексе моя бывшая обижена не была мной никогда,я вообще,наверное,даже супергипперсексуальный:)))по жизни. Бывший военный лётчик,всегда следил за собой,подтянут физически был,т.е.,с этим всё нормально. Так вот,что я хочу сказать или спросить: кто более непорядочней оказался -вот эта,которой я верил как себе,из-за которой чуть не подох,когда всё случилось,думал,не вынесу этого(!) или эти девчонки,которые ни мне ничем не обязаны,ни я им? Захотелось мне,созвонился,прекрасно провёл вечер-нормальные ,душевные девчонки.Ну,да,есть какой-то момент неприятный,что как-то с душком это,ну,а куда деваться?! Мы ведь живые люди! Мне что онанизмом заниматься?Да не хочу я этого делать! Насильничать в подворотнях или в перелесках я тоже не стану! Да,где-то возможно,я понимаю " праведный гнев" этого "моралиста",ну,а что он может мне предложить? Чтобы я ещё раз завёл себе суку ,которая оберёт меня до нитки под старость лет,как эта первая,которая львинную долю бизнеса отхапала со своим теперешним хахалем?!! А мне это нужно?!! Я понимаю,не такой тупой,что секс и семья-вещи,наверное,всё же разные.Но трагедии повторной мне тоже не надо!
- что мы бы делали без вас.Дрочили
- Автор этого вопроса- придурок. Есть куртизанки и есть проститутки. Куртизанки принимают в аппартаментах(обычно у нас из-за проблем с легализацией съёмные), клиент приезжает, платит деньги, и может быть получает то, что хочет. Дело в том, что не все, к сожалению, женщины, занимающиеся этим бизнесом, понимают для чего она нужна. Ведь при интим контакте самое главное душевное удовольствие. А без этого любой нормальный мужик сойдёт с ума. Поэтому куртизанки наподобие душевных врачей. И очень обидно, когда ты платишь деньги, а она холодная как лёд. Нет, не надо спектаклей, но должно же что-то тёплое быть,должны же у женщин быть желания, кроме денег. Проститутки же работают на улицах, и обычно в интернете Вы не найдёте их объявления. Риск интим общения с такими девушками более высокий, и удовольствия такие девушки доставить много не могут. У куртизанок есть реальный шанс остановить свой бизнес в любой момент, а вот у уличных проституток, этот шанс маленький. Но в любом случае- это абсолютно нормальный бизнес, правда не всякая женщина решится на такое.
- что то мудреная философия получилась :)
- А мне бы хотелось сказать, что лучше секса, чем со своей девушкой или женой, которая тебя любит, и к которой ты не равнодушен, не найдешь!!! Несколько раз пользовался услугами этих фей - не то пальто!!!
- полностью с вами согласен, но иногда хочется попробовать чего то другого что бы вновь вернутся к своей подруге/жене :)
- быть проституткой - предельно честные ! отношения ! не надо быть ханжами ! проститутка не делает ни чего такого сверхъестественного, а только то, что и все люди, только видимо лучше - поэтому ей за это еще и деньги дают ! а сколько женжин вышли замуж, лишь бы быть как все, получить статус, без любви, и за те же деньги ! шубы, квартиры, машины.... разьве это не проституция, но с одним человеком !? когда она продается за какие либо блага одному человеку, терпит его, она сама не будет счастлива, и его таковым не сделает ! даже узаконенный официальным штампом ! для чего нужен такой брак, в котором даже дети зачинаются и рожаются чтобы "укрепить" такую ячейку общества ! кстати к слову - по статистике в 60% российских семей растут чужие (не усынавленные, а нагулянные) дети !!! спрашивается - ну и что аморальнее !!!!????????????? а когда нет любви - всегда есть место изменам, с обоих сторон !
- Да прочитала первое высказывание, была в полном шоке. Судя по словам - лучше быть честной давалкой, содержанкой. Или путаной...ах да я забыла, через нас многие прошла. А где гарантия когда познакомишься с девушкой, что её пол мира не имело)))) А потом в тайне бегает и рога ставит. В моей практике, многие феи выходили замуж и были верными женами и матерями.
- АФТАР МЫ ВАС ПОДДЕРЖИВАЕМ И В ЧЕСТЬ ПРОТЕСТА ЗАВТРА ИДУ В САЛОН ВЫСКАЗЫВАТЬ ВСЮ НАКОПИВШУЮСЯ ЗА НЕДЕЛЮ ЖИДКОСТЬ МОЗГОВ!
- есть хорошие проститутки и плохие, есть плохие и хорошие таксисты , адвокаты и и т д. а еще есть воры...чем же мы плохие? что плохого мы вам делаем- ответ ничего, по сути нашей профессии мы хорошие просто есть сами девушки которые непонимают как надо работать и позорят нашу деятельность.и вообще мы такие же как и все девушки просто жизнь и судьба поступает с нами таким образом что приходится так зарабатывать ведь не каждая скажет правду почему она работает . у каждой на ето своя причина если не может она пахать уборщицей или продавщицей а кто нибудь из родственников надо срочно операция а занять негде и банк не дает кредит что лучше быть гордой но не насосать несчасную ту сумму которая нужна для лечения родного человека. вы просто тупые те кто говорит про нас плохо
- Я не оправдываю фей, просто константирую факт, что все зависит от самих людей! Из многих фей, которых я знаю, получились бы отличные матери и жены! Есть конечно шлюхи, но это не значит, что это феи! Настоящая фея никода не обзавет человека клиентом, никогда не обворует и не подставит! А вот девушка с улицы может обмануть, обворовать и даже хуже! Я каждый день встречаю на улице честных жен, которые на деньги своих нелюбимых мужей, покупают себе молодых мальчиков, но при этом с виду все выглядит прилично! Я не говорю, что все жены изменяют, но многие! Так почему их никто не судит? Потомучто - это жены? Оксана
- как по мне так девочки совмещают приятное с полезным
- Наступит время, когда Вам уже не будут дарить цветы и платить деньги. Вы посмотрите назад, на свою жизнь и не увидите ничего. Так будет с большинством. Осуждать нет смысла, этот путь человек выбирает сам, как и любые другие пути. Я встречал девушек, которых жизнь подкосила и вынудила, но в 90 % случаев все барышни пришли к легким деньгам. И уходить не собираются, пока их сама жизнь не поставит делать миньет за 500 рублей в машинах дальнобоев за дозу наркоты.
- написано много,мужчины а вы готовы чтобы дать своему ребенку все пойти работать именно таким образом? да вы можете заработать такие деньги другими способами да и женщины тоже,но эти деньги мы получаем быстро не работая по 15ч в день и мы можем подарить нашим детям не только няню для общения,а себя!И мы дарим вам нежность,внимание,ласку,удовлетворение ваших желаний...
- А я вот люблю то чем занимаюсь и отдаюсь с удовольствием!И ценю я себя не хуевро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий